виды техники грузоподъемность тип кузова
автозапчасти тягачи 1500 кг 7000 кг Борт
самосвалы погрузчики 2000 кг 10 000 кг Изометрический
манипуляторы спeцтехника 3500 кг 15 000 кг Рефрижератор
грузовики другое 5000 кг 20 000 кг Промтоварный

Купить Двигатель умз 4216 на Газель Бизнес.Прайс-лист на двигатели Евотек. Распродажа за 125000 руб.

Купить Двигатель умз 4216 на Газель Бизнес.Прайс-лист на двигатели Евотек. Распродажа за 125000 руб. - 3.9 из 5, основанный на 78 голосах
( 78 Голосов )

"Мотор на Газель" - В наличии Двигателя ульяновского завода (Двигатель УМЗ 4216). Основные эксплуатационные характеристики. Цена 125000 руб.

двигатель умз на авто ГАЗ

Основными плюсами ульяновского мотора является простота в ремонте и большая приспособленность для установки любого оборудования, предусмотренного заводом изготовителем (согласно одобрению и ТУ). Согласно приказу №20152 МВД России от 17 марта 2011 года, сверка номеров транспортных средств в ГИБДД отменяется. Приказ распространяется на легковые и грузовые автомобили весом до 5 тонн.Приобрести двигатель - умз 4216 на Газель реально на нашем предприятии. В результате модернизации двигателя УМЗ-4216 при переходе с экологического класса с Евро 3 на Евро 4, можно купить в 1.5 раза дешевле, снизилась цена на запчасти и расходники. Двигатель ульяновского моторного завода стал более надёжным. Поставив такой двигатель на Газель Бизнес, - Вы в 1,5 раза снизите затраты на замену расходников. Кроме того запчасти на двигателя УМЗ 4216 Вы можите покупать в любом автомагазине. Стоят они дешевле запчастей на Газель Некст и Газель Бизнес с дизельным двигателем. Производитель двигателя УМЗ 4216 ОАО "Ульяновский моторный завод"; размеры 950X565X810; объем 0,4348; вес 170 кг. Покупать двигатель умз 4216 можно не выходя из дома через транспортную компанию. Для этого нужно сообщить диспетчеру транспортной компании вес и габариты груза. Курьер забирает с нашего склада упакованый двигатель на поддоне и перевозит на место назначения. Оплата доставки осуществляется по факту получения двигателя.

тел. для справок +7 (920) 253-42-18

 

Конструктивные особенности двигатель УМЗ-4216 Евро-4 (купить):



01 Двигатель УМЗ на Газель Бизнес купить с гидро компенсаторами Евро4 Н. Новгород. Комплект включает упаковку. Тех. характеристики. Цена двигателей
02 Диск Сцепления с корзиной сцепления Sachs

На двигателе установлены:

  • дроссельный патрубок с электронным управлением;
  • сдвоенная катушка зажигания повышенной надежности с силиконовыми проводами;
  • поршни под уменьшенные по высоте поршневые кольца.

С целью снижения выбросов и обеспечения норм Евро-4:

  • изменены параметры газораспределительного механизма с соответствующим изменением углового расположения и профиля кулачков вала распределительного;

В целях обеспечения расхода масла на угар не более 0,15% от расхода топлива, снижения концентрации углеводородов в отработавших газах, увеличения ресурса двигателя:

  • введена обработка гильзы цилиндров окончательным хонингованием;
  • проведена модернизация системы вентиляции картерных газов со сливом масла под уровень масла в картере, ужесточен допуск биения фаски седла клапана относительно оси втулки 0,03 мм (было 0,05 мм).

Назначение:

Автомобили «ГАЗель» двигателя горьковского завода:

  • бортовые грузовики,
  • цельнометаллические фургоны,
  • комбинированные грузопассажирские автомобиль с грузовым отсеком,
  • комбинированные грузопассажирские с дубль-кабиной,
  • специальный грузопассажирский автомобиль,
  • микроавтобус,
  • санитарный автомобиль.

Модификации

4216.1000402– двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, кронштейны крепления двигателя«старого» образца для автомобилей „ГАЗель“.
4216.1000402-10– двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, кронштейн насоса ГУР, для автомобилей „ГАЗель“.
42161.1000402– двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, кронштейны крепления двигателя „старого“ образца для автомобилей „ГАЗель-Эконом“.

Тип - Бензиновый, 4-тактный, жидкостного охлаждения
Экологические нормы - Евро-3
Число и расположение цилиндров - 4, рядное
Рабочий объём - 2890 см3
Диаметр цилиндра х ход поршня -100 х 92 мм
Степень сжатия - 8,8
Номинальная мощность (нетто) - 78,5 (106,8) при 4000 kBт (л.с.) при об/мин
Max крутящий момент (нетто) - 235,7 (24) при 2000-2500 Нм (кГс*м) при об/минЧисло клапанов на цилиндр - 2
Система питания - Впрыск топлива
Система зажигания - Микропроцессорная
Применяемое топливо - Аи-92
Масса, кг - 170

На поддоне, заправлен маслом и тосолом!

 

Газель. Двигатели УМЗ-4216 выпускаются Ульяновским моторным заводом, входящим в Группу "ГАЗ" и являются модифицированным прототипом двигателя ЗМЗ-405. Испытания, проведенные австрийской компанией "Магна" показали, что по ряду характеристик двигателей УМЗ-4216 равен двигателю ЗМЗ-40524.

 

с 2014 года комплектуется гидрокомпенсатарами

Общие сведения о двигателе:

  • Бензиновые двигателя семейства DxS=100х92
  • 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапнный;
  • рядное расположение цилиндров;
  • микропроцессорная система управления топливоподачей и зажиганием;
  • многоточечный впрыск топлива;
  • принудительное воспламенение;
  • жидкостное охлаждение
  • настроенная система выпуска отработавших газов
  • Двигатель агрегатируется
  • Сцепление (диаметр 240 мм) - фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное;
  • Шкив привода гидроусилителя руля;
  • Датчик абсолютного давления с встроенным датчик температуры;
  • Муфта электромагнитная;
  • Защитные экраны для ограничения температурного воздействия от выпускного коллектора.


Основными плюсами ульяновского мотора является простота в ремонте и большая приспособленность для установки газобалонного оборудования на дивгателя.

 

Упаковка от ЗМЗ-405 двигателя

 

Мы продаем и устанавливаем надежные двигатели Группы ГАЗ. Эти двигатели марки 4216 проверены временем. На сегодняшний день это один из доступных вариантов для Газелей, выпускаемых на горьковском авто заводе

На протяжении многих мы долго следили за работой семи «ГАЗелей», оснащенных ульяновскими двигателями. В результате мы извлекли полезную информацию об особенностях эксплуатации этих моторов, возможном переоборудовании, особенностях конструкции отдельных узлов, нововведениях, проводимых Ульяновским моторным заводом. Ежемесячно мы проводили осмотр испытуемых автомобилей. За период испытаний, оснащенные ульяновскими двигателями газели, прошли больше 100 тысяч километров, и вот пришло время подвести итог. Вы наверно знаете, что на двигателях предыдущего семейства этот пробег был уже критическим, и автомобиль готовили к ремонту. Однако нынешний итог не означает окончания срока эксплуатации всех семи ульяновских двигателей. Это только промежуточная остановка, которая позволит сделать определенные выводы исходя из полученных результатов на этом пробеге. Чтобы оценить остаточный ресурс испытуемых УМЗ-4216, было принято решение разобрать один из них. Конечно, до заявленных заводом 300 тысяч километров до капремонта еще далеко, но и разборка покажет, действительно ли УМЗ-4216 способен отработать еще два раза по столько даже после перегрева. По внешнему виду двигателя, который предстояло препарировать, было видно, что обслуживали его не на станции официального дилера, а исключительно своими силами. Из явных признаков неквалифицированного ремонта и обслуживания — кое-как проложенные провода и свисающая с них изолента после недавней установки электровентилятора вместо ненадежной электромагнитной муфты. Вдобавок сверху двигатель покрыт слоем дорожной пыли, а снизу — весенней грязью. По левой стороне УМЗ-4216 нарост пыли приобрел уже знакомый эксплуатационникам темный оттенок от просачивания масла через прокладки крышек толкателей. Похоже, производитель, зная об этом, набивает номер двигателя именно над крышками толкателей, чтобы уберечь владельцев машин с ульяновскими моторами от необходимости отмывать номер при подготовке к техосмотру. Не мудрено, что перед началом работ механики станции как следует отмыли двигатель, а уже потом приступили к его поузловой разборке. Первым делом, перед тем как слить моторное масло, вытащили щуп и оценили количество и качество масла. По цвету было видно, что на момент разборки оно не отходило и половины своего ресурса. Цена на мотор ульяновского завода 135 000 руб Тип двигателя: бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный. Экологический класс: ЕВРО-3 Диаметр цилиндра двигателя УМЗ-4216, мм: 100. Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3. Число цилиндров: 4. Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.): 78,5 (106,8) Номинальная частота вращения двигателя УМЗ-4216, об/мин: 4000. Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81, Н/м (кгс/м): 220,7 (22,5). Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, об/мин: 2200-2500 Топливо: бензин автомобильный марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866. Дублирующие «Премиум-95» ГОСТ Р 51105 и «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866. Система выпуска: настроенная Масса незаправленного смазкой двигателя, кг: 172 Двигатель УМЗ 4216 для автомобилей Газель Бизнес Бензиновый двигатель, инжектор, модель 4216, объем 2,9 л, мощность 106,7 л.с. Расход топлива АИ 92 15 л/100 км. Устанавливается на автомобили Газель с 2008 по н.в. Данная модель двигателя продается со скидкой, так как все моторы снятые с новых автомобилей с целью установки вместо них двигателя ЗМЗ 405. Евро 3,4 В комплектацию входят: ДВС 42164 с гидро компенсаторами,поликлиновым ремнем,ГУР,диском сцепления "Sachs" производство Германия, колокол, жгут проводов подкапотный для ЭБУ, Микас 12.3. Гарантия на мотор 2 месяца со дня покупки в нашей фирме. Оплата любым удобным способом для клиента. ДВС 42164 полностью взаимозаменяем при наличии у вас на авто ДВС 4216, так как при установки все штатные места подходят без каких либо усилий. И самое главное мы продаем весь комплект для замены ДВС. документы для переоформления в ГИБДД. Где купить новый двигатель УМЗ 4216 Выгодно купить УМЗ 4216 вы можете у нас. Возможна установка двигателя на автомобиль, отгрузка со склада, доставка транспортными компаниями по РФ. Казахстан,Украина,Беларусь. Замену вы можете произвести в нашем специализированном сервисе. Срок выполнения заказа 1 рабочий день. Стоимость замены ДВС 42164 10 000 руб. Обслуживание двигателя Весь спектр технического обслуживания, которое необходимо проводить, чтобы двигатель 4216 прекрасно работал и дальше, можно поделить на 3 части: проверка состояния, контрольно-диагностический аспект и регламентные работы. Проверка состояния заключается в таких действиях: Проверка уровня масла; Проверка уровня жидкости; Проверка герметичности систем питания, охлаждения и смазки. Количество КДР (контрольно-диагностические работы), которые должен пройти двигатель УМЗ 4216 при обслуживании: Проверка термостата, датчиков охлаждающей жидкости, температуры и давления масла; Герметичность систем вентиляции картера, питания, смазки, систем охлаждения; Состояние контактов в электрооборудовании; Диагностика КМПСУД и устранение обнаруженных проблем; Проверка посторонних звуков во время работы; Проверить состояние ремней генератора и вентилятора; Проверка компрессии в цилиндрах; Проверка работы генератора. И последний список – регламентные работы: Подтянуть крепления; Регулировка клапанов УМЗ 4216 (порядок регулировки клапанов зависит от личного желания); Отрегулировать зазоры; Очистить от нагара и грязи; Промыть систему охлаждения, после чего заменить жидкость; Промыть вентиляционную систему картера; Поменять масляный фильтр; Поменять масло. Неисправности и их устранение Неисправность Причина Появление масла на деталях Проблемы с задним сальником коленвала (возникает при количестве оборотов выше 2500, газель с двигателем УМЗ 4216 не рассчитана на большее количество оборотов). Замена сальниковой набивки полностью решает. Дергания или вибрации на холостом ходу Неравномерное попадание смеси в цилиндры из-за недостатков конструкции. В таком случае машина имеет увеличенный расход топлива. Стук в моторе Неотрегулированные клапаны. Профилактику зазоров клапанов следует делать каждые 15 000 километров пути. Регулировка клапанов УМЗ 4216 является не единственным выходом. Частично проблема может быть решена установкой гидрокомпенсатора. Если клапан в норме, проверьте распредвал или шатунные вкладыши. Вибрация Подушки или дисбаланс КШМ, карбюратора или системы зажигания. Греется двигатель Термостат, помпа или воздушная пробка (расположена в системе охлаждения). Потенциально может прогореть прокладка. Чтобы избежать такого следует подтягивать гайки и настраивать шайбы. Тюнинг Учитывая автомобили, для которых производятся двигатели УМЗ-4216, можно сказать, что атмосферному тюнингу здесь не место. Поэтому идеальный вариант – спокойное городское турбо. Необходимо доработать головку блока цилиндров, камеры сгорания, каналы и отрегулировать клапаны УМЗ 4216. Купите маленький Garrett 17 с интеркулером, сварите коллектор под него. Затем обзаведитесь форсунками Subaru 440cc, сделайте на 63-й трубе прямоточный выхлоп – и результатом будет двигатель УМЗ 4216 с невысокой мощностью, но приличным крутящим моментом. Менять валы и поршневую группу нет необходимости. Робота с модификацией ничего не меняет: УМЗ 42164 этот подход подойдёт так хорошо, как и любому другому.

Обращаем ваш взгляд на то, что этот интернет-рессурс несёт определённо информационный вид и не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения информации о наличии и стоимости указанных автомобилей (товаров) и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж с помощью специальной формы связи или по телефону на странице "Контакты" (город Н. Новгород)