виды техники грузоподъемность тип кузова
автозапчасти тягачи 1500 кг 7000 кг Борт
самосвалы погрузчики 2000 кг 10 000 кг Изометрический
манипуляторы спeцтехника 3500 кг 15 000 кг Рефрижератор
грузовики другое 5000 кг 20 000 кг Промтоварный

Купить дизельный Двигатель Каменсна Газель Next евро 4 бизнес в Нижнем Новгороде

Купить дизельный Двигатель Каменсна Газель Next евро 4 бизнес в Нижнем Новгороде - 4.6 из 5, основанный на 5 голосах
( 5 Голосов )

"Мотор на Газель" - В наличии Дизельные Двигателя. Двигателя и их характеристики Cummins ISF 2.8.

Дизельный Двигатель Cummins ISF 2.8

Основными плюсами дизельного мотора является простота в ремонте и большая приспособленность для установки любого оборудования, предусмотренного заводом изготовителем (согласно одобрению и ТУ).

Приобрести двигатель - дизельный на Газель реально на нашем предприятии. В результате модернизации двигателя каменс - дизель при переходе с экологического класса с Евро 3 на Евро 4, Евро 5 в 1.5 раза снизилась цена на запчасти и расходники. Двигатель Каменс стал более надёжным. Поставив такой двигатель на Газель Бизнес, - Вы в 1,5 раза снизите затраты на замену расходников. Кроме того запчасти на дизельный двигатель Каменс Вы можите покупать в любом автомагазине. Стоят они дороже запчастей на Газель Некст и Газель Бизнес с бензиновым двигателем. Производитель двигателя. Купить дизельный двигатель можно у нас закзаов его по предоплате через транспортную компанию. Для этого нужно сообщить диспетчеру транспортной компании вес и габариты груза. Курьер забирает с нашего склада упакованый двигатель на поддоне и перевозит на место назначения. Оплата доставки осуществляется по факту получения двигателя. Гарантия завода изготовителя по паспорту двигателя.

тел. для справок +7 (920) 253-42-18

Конструктивные особенности дизельного двигателя Каменс Евро-4, Евро - 5 :



01 Мотор на Газель Бизнес с гидро компенсаторами Евро4 Н. Новгород. Комплект включает упаковку. Тех. характеристики. Цена двигателей
02 Диск Сцепления с корзиной сцепления Sachs

Недавно просмотренные товары



01 Мотор на Газель Бизнес с гидро компенсаторами Евро4 Н. Новгород. Комплект включает упаковку. Тех. характеристики. Цена двигателей
02 Диск Сцепления с корзиной сцепления Sachs

Движок  Cummins ISF 2.8 автомашин Газель Бизнес
 движок Cummins ISF 2.8

устанавливаетсяна авто Газель Бизнес, выпускаемых автозаводом ГАЗ.Техническиекачествамотора Газель Камминз ISF 2.8

Двигатель дизельный КаменсМодель - ISF 2.8 s3129TТип - Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха.Стандарт"Евро-3".Ресурс - до 500000 кмКоличество цилиндров и ихместоположение- 4, рядноеДиаметр цилиндров и ход поршня, мм - 94х100Рабочийвеличинацилиндров, л - 2,781Степень сжатия - 16,5Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) - 88,3 (120) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200Максимальныйкрутящиймомент, нетто, Нм (кг/см) - 297 (30) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:-кратчайшая- 750±50
- завышенная - 3600Контрольный расход горючего при движении с безоговорочной массой и постоянной скоростью, л/100 км:- 60 км/ч - 8,5
- 80 км/ч - 10,3Блок цилиндров мотора Cummins ISF 2.8 отлит из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров.

Фрезеровка блока цилиндров выделяет меньшийрасход материала и гигантскую крепкость.

В случае повреждения или же же износа, гильзы имеют все шансы быть отремонтированы или же же изменены.Головка блока цилиндров - Цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр. Клапана приводятся распредвалом через коромысла. Форсунка установлена в половина цилиндра.Впускные и выпускные клапана приготовлены из жаропрочной стали, имеют сверкающие штоки для предупреждения задиров.

Клапана имеют родственную систему, при предоставленном не взаимозаменяемы.На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С».

Пружины выпускных клапанов усиленные, изготовленные из хромокремниевого соединения.Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив коленвала мотора Cummins ISF 2.8 Газель с венцом датчика положения коленвала неразъемные.Привод распредвала цепной, реализован от коленвала черезпромежуточную шестерню. В приводе ГРМ используетсяодин верхнерасположенный распредвал.В системы применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используется 2 башмака натяжителя.

Датчик оборотов использует данные с кольца, установленного на распредвале, для индикации скорости вращения коленвала и определения его позиции.Особенности мотора Газель Камминз ISF 2.8:- Движок имеетжелезный блок цилиндров с фрезерованными, заменяемыми гильзами, цельнолитую головку блока цилиндров. - Заменяемые гильзы наращивают срок эксплуатации мотора – упрощен ремонт изношенной или же же вышедшей из строя поршневой группы. - Движок 16-ти клапанный, по 4 клапана на цилиндр. - Пружины выпускных клапанов – усиленные (хром-кремниевые), именнособственно чтоувеличивает срок эксплуатации. - Привод распредвала – цепной, выполненчерезпромежуточную шестерню, цепь ГРМ имеет гидронатяжитель (автоматическая регулировка натяжения цепи).

Cummins ISF 2.8 Евро 3 на Евро 4, Евро 5 Форсунка содержит центральное месторасположение. - На силовом агрегате поставлены форсунки и ТНВД изготовления BOSH. Улучшение топливной системы еще продано в аппарате уникальных полиамидных топливопроводов фирменного ручного подкачивающего насоса и особого фильтра в форсунке (для разрушения маленьких подключений в топливе). - Больше безупречная топливная система содействует размеренной работе мотора и сокращению затраты горючего.Освеженная система замараживания мотора Cummins ISF 2.8:- Установлен электроподогреватель воздуха на впуске – для обогрева при невысоких температурах, еще в его функции заходит понижение выброса белоснежного дыма при старте мотора. Для замараживания нагнетаемого воздуха установлен интеркулер.- Шланги подвода, вентилятор и кожух радиатора – уникальные. - Модифицированная система замараживания эффективна и надежна.Улучшения в коробки автомашины Газель Бизнес с движком Cummins ISF 2.8:- В связи с наращиванием вращающего этапа, модернизирована и коробка передач: шестерни и валы приготовлены из легированной стали, картер КПП – усиленный, передаточные количества – приспособлены для плавности хода. Еще установлен подлинный ведомый диск сцепления (имеет вспомогательный демпфер холостого хода). В целом, эти конфигурации адаптируют КПП и коробку к новенькому силовому агрегату, а припас крепости продлевают срок эксплуатации узлов.Разработка чистки выхлопных газов мотора Газель Камминз ISF 2.8Двигатель Камминз 2.8 отвечает крупным эталонам по выбросам в находящуюся вокруг среду методом принятия важной технологии по выбросам в границах всякой ветви рынка, тестирований и эксплуатационных моментов.Ни 1 иная фирма по производству дизельных движков не содержит всех важных встроенных внутренних подсистем: электрического управления, системы впуска воздуха, топливной системы, технологий сгорания, фильтрации и чистки выхлопных газов.Надлежащие технологии выбираются для дизелей более нормально, дабы ублаготворить жесткие значении установленных задач. Движки ISF 2.8 достигают класса Евро-4 методом применения селективного каталитического восстановления. Встроенная система мотора гарантирует высший степень производительности и экономии горючего совместно с сокращением периодичности сервисного сервиса и невысокого значения шума.

Это выделяет вероятность перебежать на Евро-5 с наименьшим действием на установку это один из доступных вариантов для Газелей, выпускаемых на горьковском авто заводе.
Обращаем ваш взгляд на то, что этот интернет-рессурс несёт определённо информационный вид и не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения информации о наличии и стоимости указанных автомобилей (товаров) и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж с помощью специальной формы связи или по телефону на странице "Контакты" (город Н. Новгород)